Просмотр полной версии : Мне бы онлайн мозгоправа
У моего родственника такое же. Временами просто падает и спит. Тоже ВСД. Лечения практически нет. В основном ноотропы. Так и живёт. С периодическими обострениями. И тоже, говорит, есть картинка в голове вызывающая приступ. Может, это эпилептическое?
А онлайн мозгоправы на b17.ru. Иногда их почитываю. Чаще не понимаю (шрл). Но вдруг поможет...
Кардиограмма под нагрузкой покажет, есть ли возможность заниматься спортом.
Если да - то умеренные бег или плавание постепенно натренируют и сердце, и прочее.
Физическая нагрузка стимулирует и выработку гормонов щастья/активности и сна/торможения.
Tempo, здесь другое. Это реально похоже на что-то эпилептическое со стороны. И погода влияет.
Я не врач , но имхо, при ВСД наблюдается неконтролируемое расслабление мелких мышц, что приводит к понижению давления крови, ввиду увеличения сечения сосудов. Организм, в свою очередь, пытается это компенсировать увеличением ЧСС. А достигается это через выброс адреналина. Вот и па налицо.
Мировой разум )) подсказал мне, что функциональные нарушения должны компенсироваться тренировкой, т.е. усиленным использованием функции.
Он же шепнул мне погуглить по запросу "ВСД контрастный душ".
И, о чудо, есть результат.
Гуглить про массаж и рефлексотерапию даже не буду, скорее всего, и то и то тотоже поможет.
Но, конечно же, любители сидеть на жопе и плакать могут продолжать сидеть на жопе и плакать.
Если ничего не делать, то проблема тоже решится. Сама по себе. Но результат может не понравиться))))
Irjdjjd, многие твои проблемы знаю не понаслышке. Мне ставили ВСД, часто испытывал сердцебиение, головокружение, слабость и т.д.. Кое-что слышал на ютубе о причине всех этих проблем. Часто она в неправильном питании, и исключение некоторых продуктов из рациона полностью устраняет всю симптоматику, длившуюся десятилетиями. Каких - неизвестно, у каждого свой список. Наиболее популярные - мучное, молочное, сладкое. Нужно экспериментировать.