PDA

Просмотр полной версии : Мне бы онлайн мозгоправа



Irjdjjd
19.02.2020, 17:49
Здесь был "Я"

4ёрный
19.02.2020, 18:21
У моего родственника такое же. Временами просто падает и спит. Тоже ВСД. Лечения практически нет. В основном ноотропы. Так и живёт. С периодическими обострениями. И тоже, говорит, есть картинка в голове вызывающая приступ. Может, это эпилептическое?

4ёрный
19.02.2020, 18:23
А онлайн мозгоправы на b17.ru. Иногда их почитываю. Чаще не понимаю (шрл). Но вдруг поможет...

tempo
19.02.2020, 18:23
Кардиограмма под нагрузкой покажет, есть ли возможность заниматься спортом.
Если да - то умеренные бег или плавание постепенно натренируют и сердце, и прочее.
Физическая нагрузка стимулирует и выработку гормонов щастья/активности и сна/торможения.

4ёрный
19.02.2020, 18:27
Tempo, здесь другое. Это реально похоже на что-то эпилептическое со стороны. И погода влияет.

Irjdjjd
19.02.2020, 18:54
Здесь был "Я"

4ёрный
20.02.2020, 06:53
Я не врач , но имхо, при ВСД наблюдается неконтролируемое расслабление мелких мышц, что приводит к понижению давления крови, ввиду увеличения сечения сосудов. Организм, в свою очередь, пытается это компенсировать увеличением ЧСС. А достигается это через выброс адреналина. Вот и па налицо.

tempo
20.02.2020, 08:34
Мировой разум )) подсказал мне, что функциональные нарушения должны компенсироваться тренировкой, т.е. усиленным использованием функции.
Он же шепнул мне погуглить по запросу "ВСД контрастный душ".
И, о чудо, есть результат.
Гуглить про массаж и рефлексотерапию даже не буду, скорее всего, и то и то тотоже поможет.

Но, конечно же, любители сидеть на жопе и плакать могут продолжать сидеть на жопе и плакать.

4ёрный
20.02.2020, 08:37
Если ничего не делать, то проблема тоже решится. Сама по себе. Но результат может не понравиться))))

June
20.02.2020, 09:46