PDA

Просмотр полной версии : Моральное истощение



Saint Miracle
24.11.2017, 07:47
Привет всем. Моя "проблема" куда менее масштабная и не такая критичная, как у многих из вас. Вы подумаете: "Да, что он жалуется, проблема то плевая, так везде и нечего сюда писать, парень. Но я не могу в себе это держать. Меня это разрушает изнутри. И так. Мне 22 года, я военный, моряк. Два года назад встретил девушку, познакомились, закрутилось. Все шло хорошо, несмотря на то, что дома я не часто. Я полюбил ее очень сильно и она в свою очередь тоже. Спустя некоторое время, она вдруг пишет мне, что меня она любит меня, но ей хочется другого " тела". Чего то попробовать нового. Были случаи, когда она целовалась с другим, ее лапали, но я все спускал на "нет". Когда я рядом, она идеальна, но когда меня нет, в неё вселяется шлю... К ней постоянно "подкатывают" парни, с которыми она работает и она не может сказать им, что есть я.И постоянно из за этого драки, конфликты. Она говорит, что любит меня очень, но ее тянет на измену. Ко всему прочему, у нее есть на работе подруга, которая гулящая и ей говорит, как это круто изменять и надо попробовать все. А я на службе и дома меня неделями может не быть из за учений. Самое обидное, что я не урод, атлетичный, есть деньги, всегда ей угождаю, никогда не экономлю, дарю подарки постоянно. И терплю. Не понимаю, чего ей не хватает. Меня раздрожает это время, когда всем нужен только секс и похоть, деньги. Где все достойные люди? Гдеее они. Понятия о чести, уважении и любови, в которой есть только вы и никого больше. Я не хочу в таком мире находится. Все благородные устои, формировавшиеся веками топчутся. А я, я люблю ее очень сильно, и ничего поделать не могу. Чувствую себя ничтожеством. Бросить не получается. И все чаще посещает мысль о том, чтобы уйти из жизни. Хочется раствориться. Спасибо, что выслушали, мне нужно было выговориться.

tempo
24.11.2017, 08:52
Хоть кто-то занятт настоящим делом, а не программист или торгаш )