Просмотр полной версии : Моя история
Здравствуйте.
Простите, что не умею излагать красиво)
Я просто не вижу смысла жить дальше. нафига? чего мне ждать?? Я некрасива, не юна уже, одинока, НЕНАВИЖУ себя, не работаю уже 2 месяца (до этого работала в интим-услугах), подумываю о самоубийстве как о выходе из всей этой ситуации...
Допишу. У меня были жуткие приступы ненависти, буквально до потемнения в глазах, нехватки воздуха и битья кулаком по стенам. Я обращалась с этим к психиатру, обследовал, выписал таблетки. Яркие приступы прошли (я была так рада, что это меня больше не мучает!!!), но остались глухая фоновая тоска, бессмысленность, жуткая ЗАВИСТЬ к тем кому повезло, и полное отсутствие сил...
ЗАВИСТЬ к тем кому повезло повезло в чем именно?
Хотя я наверное знаю ответ, потому что я тоже испытываю тоже чувство, что и вы. Проходя мимо парочки держащихся за ручки, видя целующихся на лавочке, парочки в кино на задних рядах, им неважно где проявлять свои чувства, неважно что на них смотрят, неважно что кому то хочется оказаться на их месте, они просто любят друг друга и наслаждаются этим. Завидуешь им и ненавидишь себя за то, что вроде ничего сложно пойти и сделать так, а не можешь. Сложно сделать первый шаг навстречу. Хотя вокруг таких же как ты немало.
Хотя возможно в вашем случае вы ненавидите себя из-за чего то другого и я ошибаюсь, но я прочувствовал и воспринял вами написанное так как описал выше.
Полное отсутствие сил очень мешает что-то предпринимать, плюс к этому тоска.
Только одно странно. Вы не можете быть некрасивы и работать в интим-услугах.
Относительно положительный момент в вашей истории один лишь, но и он уже перешел в отрицательный. Это то что у вас сразу не было симптомов аутоагрессии.
жуткие приступы ненависти, буквально до потемнения в глазах, нехватки воздуха и битья кулаком по стенам
Сейчас же он перешел в аутоагрессию. Вы боритесь сами с собой. Пытаетесь уцепиться за то, что вас может удержать. Победите вы или нет зависит только от вас.