PDA

Просмотр полной версии : Разрешите представиться - лузер.



CoalChamber86
24.12.2014, 20:10
Доброго времени суток. Прошу выслушать меня и поддержать советом. К сожалению, мне обратиться больше некуда. Мне 28, работаю сантехником. Как вы уже можете догадаться зарплата у меня никудышная. Девушки\жены нет, девственник. Однажды был безответно влюблен, но это была больная любовь с моей стороны. И длилась она 6 лет. Скажу только, что эта девочка в итоге итогов оказалась редкостной БЛ@@ЬЮ, из-за нее, к 23 годам у меня было около 11 попыток неудачного суицида. На поддержку родителей мне расчитывать не приходится, мать - инвалид, отец умер, когда мне было 13 лет. В августе этого года скончалась моя сестра, у которой остался 6 летний ребенок, мой племяш. Отца его мы незнаем, поэтому сейчас бьемся над его усыновлением, взятием опекунства. Не машины, не собственной квартиры у меня нет. Зарплата в 14 тысяч рублей и мать получает пенсию по инвалидности 6 тысяч. А нас в однокомнотной квартире теперь пятеро! Помимо меня и племянника с матерью живет еще её младшая сестра с мужем, но они жуткие, пропитые алкаши! Я их ненавижу!! Тётка нигде не работает, и хахоль ее тоже! Все на мне и матери! Сам я рожей, как говорится не вышел, и прекрасно это понимаю. Я понимаю, что вы, уважаемые, читаете по 100500 таких жалоб на жизнь ежедневно, но прошу быть милосердными и поддержать меня советом! Друзей у меня нет, как полоса черная началась так все, все разбежались! Ненавижу людей, такие подлые существа! И хоть бы один остался рядом( у меня их было немало), но нет. Мне попадались люди которые умели только брать! Вот теперь я один у разбитого корыта, с ненавистной работой. и жизнью. Сколько мне еще нести мой крест! Я и в церковь ходил, и к местным "бабкам-экстрасенсам", снимал порчу, всё бестолку! Я вижу у себя только два варианта: либо всех перебить, либо убиться самому! Жопа! Жопа! Жопа! Отвратительно когда мужчина плачет, но у меня нет выхода. Его просто нет! В жизни я нахожу радость толь