PDA

Просмотр полной версии : Это печально...



ctx
03.06.2014, 16:43
Расскажу, как все было. Познакомился с девушкой, в интернете, начали хорошо общаться и я привязался. Всё, влюбился, признавался в любви несколько раз, хотел и у нее вызвать чувства, потерял голову. Влюбился, потому что молодой, девушки никогда не было. Она говорит, что полюбить меня сможет только если я приеду. Но я студент, думаю, смогу приехать минимум через 3 года... Другие девушки мне не нужны как и я им (рожей и характером не вышел). В общем, печально это все ...

plaksivaya_tryapka
03.06.2014, 16:49
почему летом не можешь приехать? в июле-августе тоже учишься?

Sanzo
03.06.2014, 16:52
Печально...
Убеждаюсь, лишний раз - нет любви - нет проблем...
А, в чём проблема съездить летом? Ну когда нет занятий?

plaksivaya_tryapka
03.06.2014, 16:55
Убеждаюсь, лишний раз - нет любви - нет проблем...
Всё шире. Есть любовь - есть проблемы, нет любви - это тоже создаёт проблемы и не особо меньшие.

Sanzo
03.06.2014, 16:56
Тяжело не согласиться. Без любви тоже плохо...

Цыпа-Цыпа
03.06.2014, 16:57
Ctx, сколько вам лет?

ctx
03.06.2014, 16:57
Печально...
Убеждаюсь, лишний раз - нет любви - нет проблем...
А, в чём проблема съездить летом? Ну когда нет занятий?


почему летом не можешь приехать? в июле-августе тоже учишься?
Банально - нет денег, а ехать... тут даже не ехать, а лететь придется.

Озлобленная, 18.

Sanzo
03.06.2014, 16:58
А, способы заработать? Типо летних подработок? И слетать зимой. Например на зимних каникулах. После зимней сессии

ctx
03.06.2014, 17:02
А, способы заработать? Типо летних подработок?
Ну да, после сессии обязательно пойду работать, но без образования меня только грузчиком наверно возьмут...

plaksivaya_tryapka
03.06.2014, 17:04
Ну да, после сессии обязательно пойду работать, но без образования меня только грузчиком наверно возьмут...