PDA

Просмотр полной версии : полный крах



Виктория00000000
23.01.2014, 20:06
здравствуйте меня зовут Вика,мне 27 лет.за всю жизнь так и не было ни одних серьезных отношений.я нравлюсь парням внешне,не курю и не пью.по специальности я врач.но все от меня бегут в разные стороны(((мне ничего не дарят никогда,никуда не приглашают и ведут на свиданиях себя развязанно.смирившись с тем,что у меня никогда не будет семью.я решила попробовать стать содержанкой.но и тут полный крах...незнаю что делать,я жить не хочу причем уже такая стадия когда не хочется никому жаловаться.а просто пойти молча и повесится...

Судмитрий
23.01.2014, 20:19
Я вот тоже жить не хочу. Давай(те) не жить вместе.

Гражданин
23.01.2014, 20:58
Наверняка дело исключительно вас. Либо не с теми знакомитесь, либо дело в вас самой.

Pechalka
23.01.2014, 23:16
уже такая стадия когда не хочется никому жаловаться.а просто пойти молча и повесится...
Аналогично.

Borman
23.01.2014, 23:51
"Врач" подразумевает высшее образование, а количество ошибок в тексте подразумевает его отсутствие.

сразу вспомнил почерк врачей)

Цыпа-Цыпа
24.01.2014, 00:28
сразу вспомнил почерк врачей)
они пишут как курица лапой

Dementiy
24.01.2014, 09:22
Очевидно, что врач Виктория пишет на неродном ей языке, с айфона, находясь в состоянии алкогольного опьянения, посему ошибки ей простительны.
Очевидно и то, что 27 лет, - это уже не тот возраст когда можно говорить автору "все впереди", и "все наладиться".
Совершенно непонятно, зачем автору становиться содержанкой (врачи востребованы всегда и везде).
И пусть зарплата врача не сравнима с зарплатой чиновника, но, по-крайней мере, без работы он не останется (+ "премии" от больных).

Думаю, если Виктория смириться со своим положением, и выберет одинокую жизнь, то у нее хорошие шансы не только выжить, но и быть счастливой.
Да и не велика потеря, поскольку мужчины в наше время "измельчали".
Иногда даже лучше быть одной, чем страдать живя рядом с каким-нибудь деспотом/алкоголиком.