Просмотр полной версии : Как пережить эту пытку?
Pechalka
31.12.2013, 10:20
Могу я хотя бы здесь излить душу (или поныть).
Настроение - говно с самого утра. Боюсь и не знаю как пережить эту пытку ночную, когда быдло выходит и веселиться и "стреляет". Терпеть все это из года в год нет сил.
Мне 25 лет, у меня ничего нет. Позади меня целый груз страданий и депрессий.
По сути у меня никого, кроме матери, бабки с дедкой нет. Их не станет, куда мне деваться? Бомжихой стать перспектива очень пугает, на панель пойти тоже не айс. Я учусь в инете, но когда закончу учебу, меня все- равно не возьмут на работу из - за моих социальных проблем, там нужно общение, по моей профессии с налоговой и другими организациями. Да и не каждую работу берут тех, кто "пожизненно". Не знаю откуда буду брать деньги, когда матери не станет. То, что мне выплачивает государство - жалкие подачки. Я не знаю как быть со своим будущим...может кто подскажет...
так же не представляю как вытерпеть до конца праздников, или хотя бы конца надвигающейся ночи
а глобальное решение ты уже знаешь, но его здесь запрещено высказывать
Есть организации, которые по сути берут всех подряд на работу(много работы за маленькую ЗП). Видимо тебя такая работа ждет, если не возьмешь себя в руки.
Просто тупо терпеть, этоже временно, всего на пару-тройку дней.
А насчет дальнейшей жизни - научись вести себя достойно и не истерить, тогда есть шанс стать содержанкой, конечно какие-то неудобства будут, за-то нет необходимости пахать за копейки.
Да и не каждую работу берут тех, кто "пожизненно".
http://www.youtube.com/watch?v=XCm62dEGCw4
Да реально, не парься. Ты вот посмотри, какого им. Навеяло.
когда уже
05.01.2014, 16:43
По сути у меня никого, кроме матери, бабки с дедкой нет. вроде сестра же ещё есть?
Pechalka
05.01.2014, 18:57
вроде сестра же ещё есть?
Верно, но до недавнего времени мы скрывали этого от вас здесь.
вроде сестра же ещё есть?
Что у нас тут? Суицидальные тенденции стали носить семейный характер :(