PDA

Просмотр полной версии : социофобия и жалкие потуги начать жить нормально



Кирилллл
04.09.2013, 19:05
приветсвую участников форума.
проблема у меня такая, я пошёл на работу, но адаптироваться у меня наверное, ожидаемо для тех кто читал мои посты до этого, не получается. Видит бог я очень стараюсь, но видимо это уже моя судьба. Я понимаю что причина больше во мне, а не в месте куда устроился. Добавлю детали. Устроился я инженером электронщиком, взяли меня вообщем не просто так прошёл собеседование, но у меня не было практики. Помимо практики я ещё и очень некоммуникабельный человек, с представителями закончившими шаражные учреждения я сразу не нашёл общий язык. Человек который проводил со мной собеседование слёг в больницу, он вообщем вроде обещал помочь в практике, но невовремя заболел. Постоянные разговоры за глаза упрёки что ничего не делаю. я сижу баластом в кабинете, была бы работа я просто бы ударился в неё и забылся. Прошло всего лишь три дня, и я уже саботирую. Меня это очень пугает. Проблема, во мне но я не знаю как её решить, да и блядь вряд ли даже смогу решить. бесконечные волнения, чувство страха просто надо как то вырубить этот кошмар.
на то чтобы уйти с работы не могу решится. родители меня устроили и сейчас всё таки я хочу чтобы они меня подержали в этом поступке. работы много, проблема то ведь не в том что я не хочу работать, я бля не рубаха парень и никогда им не был, да и не гений чтобы без практики начать всё паять.
П.С. Прочитал свои прошлые посты и понял что я ужасно деградировал и обескультурился. Проблемы со здоровьем меня превратили обратно в свинью. Хотел бы просто извинится перед девушками которыми может задел своими постами. Я верю в закон сохранения энергии и всё не просто так, за зло даже если его все подерживали человеку воздасться за добро вернётся. Надеюсь всё таки и на моей улице будет праздник и своими смешными наверное мучениями заслужу какое то своё счастье.

Yrok25
04.09.2013, 19:17