PDA

Просмотр полной версии : Правильная или счастливая жизнь?



Alisa.mir
16.09.2012, 02:53
Меня зовут Вика. мне 19, начиная с апреля и почти до конца лета у меня была депра, постоянно хотелось умереть, была одна попытка (таблетки), и обычное самоистязание лезвием. Потом я встретила человека. который помог мне выйти из этого состояния, и я его очень люблю. Сейчас я живу в другом городе - поступила в престижный вуз, живу в общаге, в комнате 6 человек. Я не могу так жить. я живу на 12 этаже, есть общий балкон, внизу асфальт. Я часто об этом думаю. Просто я не хочу жить тут, это очень тяжело психически, но ведь если я брошу учебу и поеду к нему, это не правильно. Ведь я учусь на бюджете, другого такого шанса не будет. Так говорят все! Но мне это не надо. Я хочу быть счастливой, а не богатой, или карьеристкой. Я не могу жить так неопределенно, невыносимо, больно.

trypo
16.09.2012, 02:59
прислушайся к себе - у тебя лишь одна жизнь ,
остальные пусть живут свои жизни , а ты - живи свою.
"если я скажу -"не нужна мне любовь" , ты мне не верь , ты мне не верь.." (из песни слов не выкинешь)

Игорёк
16.09.2012, 03:51
Между счастьем личным и образованием, конечно перевес в сторону интимной части. Без образования можно быть счастливым, без любимого человека - нельзя.
С другой стороны если есть уверенность в том что он не заметин тебя, то ожидание и терпение не должно быть таким мучительным. Неопределенность в этом смысле жухе.

LanaLeah
16.09.2012, 10:40
А сам человек, к которому ты рвешься, он-то что по этому поводу говорит? Ждет тебя с оркестром или говорит: доучись, Вика?

Игорёк
16.09.2012, 11:04
Подозреваю что переспал, пообещав что в следующей жизни они обязательно будут вместе.. ужас.

Alisa.mir
17.09.2012, 05:32
говорит: доучись, отношения у нас нормальные. просто тут очень тяжело психологически и кажется что учеба этого не стоит

Игорёк
17.09.2012, 05:41