PDA

Просмотр полной версии : Мне плохо очень



Одиночество
13.07.2011, 02:11
мне так плохо, у меня что-то внутри болит,и голова кружиться и что внутри давит,мне так плохо.

Sunset
13.07.2011, 02:19
Если голова кружиться, можно таблетку выпить)
А из-за плохо то стало?

Одиночество
13.07.2011, 02:24
Если голова кружиться, можно таблетку выпить)
А из-за плохо то стало?
Что-то грустно и очень больно,таблетку какую я не врач.

Sunset
13.07.2011, 02:27
Ну если голова кружится то наверное от головы;)
А боль всмысли физическая или психологическая?

Одиночество
13.07.2011, 02:32
Ну если голова кружится то наверное от головы;)
А боль всмысли физическая или психологическая?
Незнаю какое то чуство неприятное по рукам судороги идут и сердце стук в висках отдается и ощущение что стены давят.

Сахасрара
13.07.2011, 02:34
мне тоже очень плохо. болит то тут, то там. то и тут, и там. очень плохо. но я тряпка, не решусь даже на самоубийство. а это легче, чем жить. жить, а не существовать. существовать невыносимо(((

Sunset
13.07.2011, 02:41
Блин ребят, если у вас физические боли вам во первых надо искать помощи у врачей а не на форумах суицидников, и кстати невижу здесь повода для самоубийства.

Одиночество
13.07.2011, 02:42
мне тоже очень плохо. болит то тут, то там. то и тут, и там. очень плохо. но я тряпка, не решусь даже на самоубийство. а это легче, чем жить. жить, а не существовать. существовать невыносимо(((
понятно
быстро взяла себя в руки или взял.

Одиночество
13.07.2011, 02:46
Блин ребят, если у вас физические боли вам во первых надо искать помощи у врачей а не на форумах суицидников, и кстати невижу здесь повода для самоубийства.
Я ищу с кем по общаться чтобы как-то отвлечься мне это помогает успокаевает....

Сахасрара
13.07.2011, 02:46
понятно
быстро взяла себя в руки или взял.

это невозможно. я не знаю, что мне делать. и желания нет.

Сахасрара
13.07.2011, 02:47
Я ищу с кем по общаться чтобы как-то отвлечься мне это помогает успокаевает....