PDA

Просмотр полной версии : Моя проблема может кому интересно



Кирилллл
11.04.2011, 23:47
Вообщем я тоже решил написать про суицид. Я студент 3 курса, начал думать про суицид в школе, в 9 классе. Ну конечно же были причины у этого, подростковый период, были у меня проблемы с кожей, некрасивый короче я был, были проблемы с классом, там я был изгоем.
Ну школа слава богу закончилась ведь всё когда то заканчивается да и с лицом всё вроде путём стало со временем. Всё развивалось позитивно я поступил в институт даже познакомился с девушкой. С трудом верил своему счастью, правда толком не получалось радоваться жизни целыми днями приходилось с учебниками просиживать. Правда потом всё потихоньку стало ухудшаться или всё стало становиться на свои места в начале у меня отец бросил мать. Она очень сильно преживала. Много чего там было. Естественно отец ушёл денег стало по минимуму.
Потом начались проблемы с девушкой. В один прекрасный весений день она заявила что хочет со мной расстаться. Параллельно ещё прроблемы в общежитии были но как то пока с ней был пох на это было. Отсутствие денег которыми она меня упрекала. Некоторые преподы которые лично мне постояно говорили какой я дибил, одному с военой кафедры при том я очень не понравился и он мне сказал может пошутит и на совещание они подумают о том чтобы еня отчислить.
Недавно видел свою бывшую девушку в принципе я не против того что бы она заводила новые отношения, жизнь состоит и из отказов но что меня бесило когда я просто ей звонил она не брала трубку я не хотел с ней сексом заняться просто считал её другом хотел поговорить с ней и она так позиционировала себя при встрече делала вид что она действительно волновалась как я там, говорила звони. Ещё больше мня бесит её обьяснения почему мы растались вывела то что я виноват, что мне не надо было