PDA

Просмотр полной версии : Ну вот, как-то так.



Bearing_Death
17.02.2011, 19:39
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Мне 15 лет. Надоело все.
Я учусь в престижной школе своего города. В этом году меня перевели в класс для одаренных детей.
С этого и начался мой кошмар. Здесь очень трудно учится - все вокруг такие головастые. Не скажу, что я -блондинка, но все же, догнать их очень трудно.
Меня вынудили сдавать предметы по информационному профилю, чтобы поддержать статус школы. В итоге я просто не имею возможности нормально сдать экзамены.
Я ничего не успеваю и выбиваюсь из сил.
Хочу стараться, но не получается.
Старалась забить на глупые мысли о смерти.
Но они все чаще лезут в голову.
Знаю, причина - полный бред.
Но мне от этого не легче.
Извините.

Бурундук
17.02.2011, 19:47
из за такого думать о смерти...лучше покажи характер.подними бунт.скажи что не хочешь больше там учиться.

Selbstmord
17.02.2011, 19:48
Зачем тебя перевели в класс для одаренных? Тебе это было нужно?

Танюха
17.02.2011, 19:51
Не стоит из-за этого себя лишать жизни. Переведись в другой класс, где тебе будет легче учится. Не делай ошибок, тех которые делали многие на этом сайте. У тебя вся жизнь впереди, поверь)))

Cinderella
18.02.2011, 16:46
А твои родители? Ты не говоришь им о том что тебе сложно?Правда, что все насидают так на тебя, откажись делать чтото для них.. Ведь статус школы..тебе то что от этого? Лучше пообщайся с родителями на эту тему, объясни все им, я понимаю что тебе сложно, и скорее всего они на тебя огромные надежды возлагают, и что меньше всего ты хочешь котото разочаровать, но...раз уже дошло до мыслей о смерти, тебе просто необходимо подумать о себе!)) 15 лет это перелом к томуже))У меня в твоем возрасте уже 2 попытки было суецида, к счастью меня вытаскивали))буквально с пропасти))