PDA

Просмотр полной версии : Зачем все это?



monicalondon
02.02.2011, 00:59
Привет всем. Многие считают мою жизнь счастливой. А я перестала находить смысл.
Я учусь в престижном университете. Правда совсем не думаю что это чем то мне поможет.
У меня здоровая семья. Недавно родилась сестренка, это немного не обычно, я гожусь ей в мамы.
У меня был любимый человек. Мы расстались по моей инициативе. Может быть все именно с этого и началось, не знаю что заставило меня отодвинуть его от себя.
Я постоянно думаю о том,что если меня не будет, то вообщем-то все переживут.
Я никого не держу. Без меня все справятся.
Главная причина моих суицидальных мыслей в том, что я чувствую пустоту. Пустота не болит. Пустота это пустота.
Я не знаю зачем что-то делать, если никто не понимает. Зачем что то говорить, если никто не слушает. Зачем даже пытаться, если никто не верит.

Selbstmord
02.02.2011, 01:12
У тебя жизнь, можно сказать, замечательная, но зачем же было любимого человека бросать? Пустоту ты чувствуешь как раз из за этого, я думаю, а любовь ее очень хорошо заполняет...

monicalondon
02.02.2011, 01:33
нет
я бросила из-за пустоты
ну знаешь любишь человека,любишь, а потом продолжаешь его любить но в памяти.
а в тебе пусто

Toadstool
02.02.2011, 02:19
Как давно появилась эта пустота?

monicalondon
02.02.2011, 02:30
2 месяца

мутный тип
02.02.2011, 11:34
Такая же проблема пустота внутри, никаких идеалов, стремлений, а вокруг все серое и безпонтовое, тока я в данный момент в принципе нашел смысл жизни, "жить всем назло" ,глупо конечно, но хоть что то....

monicalondon
02.02.2011, 14:02
это не для меня, я не желаю никому зла.
наоборот если раньше меня сдерживало что мама например останется одна (+у мен были не большие проблемы с психикой в переходном возрасте и мама сказала что если я покончу жить самоубийством, то она тоже так сделает, то теперь я не переживаю потому что у нее есть ребенок, она в ответе и перед ним)
я просто не нахожу смысла
непонимание меня преследует.

Zoey