PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи



Ashott
21.12.2010, 14:34
Добрый день...
Меня зовут Александр. Я студент НГУ 3-го курса. В данный момент нахожусь в академ -отпуске. Хочу попросить помощи.
Глупо некоторые вопросы решать самому. Но к сожалению, в данный момент, у меня нет человека, с которым я смог бы об этом поговорить. Вот я и наткнулся на этот форум.
Ну, пожалуй начну. В этом году у меня началась черная полоса жизни (с начала сентября). Ну у всех так бывает - это нормально. Затем я заболел. Провалялся в кровати две недели. Затем совсем плохо стало. Получил осложнения на почки и еще пролежал 3 недели как овощ в кровати (либо лежал и стонал от боли, либо спал от действия обезболивающего). В больницу ложится не хотел, до конца верил что не придется брать академ-отпуск. Но вся проблема в том, что за все время ко мне практически никто не заходил. Хотя многие знали об этом. И я вроде всегда хорошо относился к людям. Не был ни стеснительным, ну и совсем крутым перцем. Что-то по середине. И понимание того, что я есть так сказать... чмо меня огорчает.
И это неизбежно. Ведь если все дураки, а ты умный.... то скорее всего как раз ты и есть дурак. Полное безразличие... Пришел разок на сдачу одного из зачетов (ну, очевидно, я весьма не готов к нему был). И конечно попросил помощи.... Моль объясните что-нибудь. Ну ответ вроде:" пошел нах, либо отъебись... меня больше свои баллы волнуют................"
Просто я вооще тяжело переношу неудачи. Даже если просто человека обидишь.... сидишь ночью и совесть не дает покоя (пока не извинишься).
А тут отвернулись все...
Приехал домой....(в другой город) До сих пор не вылечился....
Не могу даже выйти на улицу.... (сразу температура поднимается (иммунитет совсем никакой стал))....
Друзей в городе, ибо просто не был дома лет пять уже.
Вот сижу теперь дома и схожу с ума от одиночества.
И вот появилась еще одна проблема, вот 2-ух месяцев одиночества я.... наверное начал сходить с ума.....