PDA

Просмотр полной версии : Не вижу нормальной жизни впереди.....боюсь будущего



Silent210
07.12.2010, 21:14
Моя проблема наверно не такая серьезная как у всех но....это сгусток проблем ..даже так....моя жизнь...это одиночество.... не с кем не общаюсь в реальном мире да и даже в интернете (просто не хочу..не себя не людей напрегать)...я заикаюсь в этом причина...дни провожу так ...сижу дома перед компьютером,иногда там переписываюсь.максимум с 1 человеком в полгода,не больше Мне 20 лет...сейчас учусь на курсах на тракториста правда не особо это радует как то ...верней ничего не радует меня в жизни. Один серый день за другим..надоело просто ....надоело ждать того что не может произойти..даже в моей фантазии.....я считаю что человек должен прожить жизнь достойно или лучше не жить ему...пусть грубо но я так считаю....для себя это место я уже осознал....мой потенциал где то глубоко зарыт видимо уже навсегда....прошу не давать мне жизненых советов и прочей чепухи....не покатит для меня. Просто выговорится наверно хочу....наверно как и многие здесь

ОдинокаяНочь
07.12.2010, 22:17
Привет. Ты пишешь, что тебе сейчас 20 лет. Ты всегда так себя чувствовал? В школе были те же проблемы?

SdiK
07.12.2010, 22:19
я тоже боюсь будущего.
а вообще в таких случаях хорошо отработанная философия мезонтропотизма помогает. не совет, а просто наблюдение.
всё в этом мире дерьмо, и ценности весьма иллюзорны, так что может быть ты ничего и не теряешь.

Selbstmord
07.12.2010, 23:45
Будущего многие боятся, и я в их числе... Заикание это далеко не проблема. Проблема в людях, если они воспринимают это неправильно. Найдешь работу, будешь зарабатывать, а там может и наладится что то. Умереть мы всегда успеем...хотя мне тоже хочется, что уж тут скрывать, и ничего также не радует. Но я пока всего лишь учусь...поживу еще, а там посмотрим, может что то изменится. Не теряй надежду.

Lera
08.12.2010, 03:55
я считаю что человек должен прожить жизнь достойно


Вот пытаюсь понять: достойно это как?