PDA

Просмотр полной версии : Gerch: 1.1 мой гештальт и не только.



Gerch
16.11.2010, 09:40
Один из форумчан справедливо заметил, что не смотря на решимость расстаться с жизнью (от себя замечу - скорее видимую), я никогда систематически не излагал суть моей проблемы. Сначала подобный подход показался мне странным, я не привык делиться своими проблемами, однако позже понял, что если и есть место, где хоть кому-то будет интересно это прочитать - то это здесь.
Мое повествование будет долгим, посему и писать его я буду в несколько этапов.
Итак:
1.1 Йа.
Меня зовут Дима. Мне полных 19 лет. Особые приметы: рост 170, вес 62, серые глаза, русые волосы. Ношу очки и небольшую бородку. Проколоты оба уха. Курю Marlboro Красные, не пью. Вегетарианец.
Я студент КПИ, факультет Социологии и Права, направление подготовки - социальная философия, 3 курс. Учусь хорошо, отличник, один из лучших учеников на потоке (возможно - и лучший, мне тяжело субъективно оценивать).
По социотипу - Гамлет, выраженный этик. В обиходе мягок, неконфликтен, всегда на своей волне. Держусь вне коллектива. Немного занудлив, педант.
Подобный минимум информации поможет минимально понять суть моей проблемы.
Продолжение следует)

Гражданин
16.11.2010, 15:33
Гамлет,пиши ысчо))) пока проблемы не видно

Gerch
19.11.2010, 16:05
Пишу исчо)
Сорри за исчезновение на некоторое время - был забанен)
Итак, на чем мы становились...
Воть.
1.2 Моя семья.
Так вышло, что я живу с бабушкой в маленькой двухкомнатной квартире на Крещатике. В настоящий момент она - глава семьи, ведет бизнес и обеспечивает нас всех.
Моя мать не работает, живет отдельно, у нее этаж в новом доме на Шота Руставели (если кому-то это что-то говорит). Ее и моего отчима обеспечивает бабушка.