PDA

Просмотр полной версии : семья или любовница



Димас
08.04.2010, 18:48
Женат 13 лет на европейке. Двое детей по 12 и 11 лет. Работаю за границей уже 19 лет. По работе определили в Россию на раскрутку проекта минимум лет на 5. Провожу половину времени в России, половину за границей с семьей. Встретил русскую в России. Живу вместе с ней уже несколько месяцев когда приезжаю сюда. Потерял интерес к жене. Не хочу бросать детей. Люблю их ужасно. Не знаю чем закончится роман с девчонкой на 12 лет меня младше, но пока все у нас удивительно прекрасно, первый раз в жизни живу с русской с которой нас объединяет и язык и культура и т.д. Хорошо зарабатываю, проплачиваю все что только нужно жене и детям. Все что остается отдаю любовнице, решая все ее финансовые проблемы. Но не знаю что делать. Я не богат, весь заработок уходит на семью и девченку. Все меня любят и жена и дети и любовница. Но как дальше жить не знаю. Надо зарабатывать все больше и больше. Но нет времени и капитала начать свой бизнес. Эмоционально постоянно в депрессии, боюсь потерять детей. Иногда хочу
чтобы любовница бросила меня и я снова остался так как раньше. Но приезжая домой
думаю только о том когда вернусь в Россию к ней. Доходит до того что хочется сделать шаг с тротуара в поток быстродвижущихся машин или броситься под поезд. Пару дней назад так плохо стало на душе что оставил телефоны дома,
вышел к морю и пошел по апрельскому льду. Не провалился, остался. Не знаю зачем. Может мне надо решиться, или уйти из семьи или бросить девченку. Но люблю ее. Мне нравится решать ее проблемы, заботится о ней. Она меня ни о чем не просит, ужастно независимая, сильная. Просто любит. Говорит что не даст мне разрушить семью, грозится бросить меня если уйду от жены.

Вездесущий
08.04.2010, 19:17