PDA

Просмотр полной версии : Я так больше не могу...



Sick Spiny
26.02.2008, 18:12
Вот. Решился написать сюда. Не могу так больше...
Всё не ладится. Начну наверно с того, что почти год назад поссорился с людьми, которые были мне очень дороги. Причём, в хлам поссорился. И виноваты на 100% были они. Шло время, и мы вроде бы потихоньку начали мириться... но потом я понял, что они относятся ко мне те так, как раньше. Ставят себя выше, чтоли. Тогда я уже не выреждал и послал их куда подальше... И всё равно они оставили большую рану в моём сердце...
Что там ещё? Учёба. Я ненавижу свой институт. У нас декан факультета - представитель, так сказать, нетрадиционной сексуальной ориентации. Ненавидит меня с первого дня, гноит всё время. Унижает публично. Ненавижу его. Интересно, за что? За то, что у меня женственные черты лица? (На факультете 98% парней). Хочу уйти из института, да мама мешает. Говорит, что мне надо получать престижную профессию, чтобы потом много денег зарабатывать (я учусь на авиадиспетчера). Всё проблемы у нас в семье из-за денег, а точнее из-за того, что они унас не водились никогда.
Хочу уйти из авиации и поступить в ТашГУ на исторический факультет, там моё призвание...
В личной жизни вообще всё никак. Полтора года назад я очень сильно влюбился. Скорее, даже полюбил. Жил одним человеком. Всё у меня было связано с ней. Не буду лить много соплей, скажу только что мы никогда не были вместе. И не будем. Хотя она знала о моих чувствах. И 28 мая прошлого года дала мне понять, что между нами невозможны отношения. Тогда была и первая попытка су...
Мне 18 лет, а я чувствую себя каким-то стариком. Синяки под глазами... Мне уже не интересна моя старая компания, всякого рода дебоши и пьянки, которые мы раньше устраивали.
Потерял полностью интерес к жизни. Внутри ничего нет. Пустота...

alonely
26.02.2008, 18:27
И виноваты на 100% были они.

так не бывает...


Интересно, за что? За то, что у меня женственные черты лица?

не за что. просто мы все разные.